Заказ лимузинов

Прием звонков круглосуточно

+7 (495) 227-75-62 

Правила поведения в лимузине

Приложение 2 к Договору оказания автотранспортных услуг 

от «_____» _____________ 2020г.

Правила оказания автотранспортных услуг

1.             Компания гарантирует аренду автомобиля только на предварительно заказанное время. Продление времени аренды возможно лишь при отсутствии последующего по времени заказа. В случае желания продлить время заказа, Заказчику необходимо выяснить возможность этого (наличие / отсутствие последующего заказа) у водителя. Если другой заказ есть, и продление Вашего заказа по этой причине невозможно, рассчитайте время в пути. Компания не несет ответственности за место в пути, где окончилось время Вашей аренды. Мы обязаны выполнять свои предварительно взятые обязательства перед всеми клиентами.

2.             Перед выездом все автомобили всегда моются и чистятся внутри и снаружи. При этом внешняя чистота автомобиля в момент подачи к Вам (в особенности в осенне-зимний период), зависит от погодных условий: если на дорогах грязь и слякоть, вряд ли можно ожидать, что машина останется чистой снаружи.

3.             Как правило, водитель заранее звонит Заказчику, проговаривая маршрут и все нюансы заказа. Время звонка - вечером накануне заказа (если время подачи с утра или днем) либо в день заказа (если время подачи вечером или ночью). Если в указанное время водитель не позвонил, Вы можете позвонить диспетчеру по телефону, указанному в бланке заказа, и уточнить у него телефон водителя. Все вышеуказанное в данном пункте – только для Вашего душевного комфорта и подстраховки; независимо от звонка водителя мы несем ответственность за выполнение обязательств, прописанных в Договоре.   

4.             Оплата услуг производится до начала поездки в соответствии с Тарифами. В случае продления срока аренды автомобиля оплата дополнительных часов также производится вперед (до окончания оплаченного времени аренды). В случае превышения договорного времени на 5-30 минут оплачивается 30 минут работы автомобиля по тарифу Договора, в случае превышения договорного времени на 30-60 минут оплачивается 60 минут работы автомобиля по тарифу Договора. Если Вы надолго покидаете автомобиль, возьмите у водителя номер его мобильного телефона или свяжитесь с офисом Компании. В случае отсутствия Заказчика в автомобиле в момент окончания оплаченного времени аренды водитель имеет право покинуть место ожидания Заказчика.

5.             При отсутствии иных предварительных договоренностей, зафиксированных в бланке-заказе, маршрут движения ограничен пределами МКАД. Выезд за МКАД на маршруте оплачивается отдельно из расчета: каждые 10 км пробега за пределами МКАД стоят 0,5 часа аренды данного автомобиля по цене, указанной в Бланке-заказе.

6.             Компания не несет ответственности за загруженность дорог, пробки, действия сотрудников ДПС и нештатные ситуации на дороге по маршруту следования автомобиля. В целях Вашей безопасности скорость движения лимузинов не может превышать 60 км/час. Кроме того, водитель обязан соблюдать правила дорожного движения.

7.             Наши автомобили находятся в отличном техническом состоянии. Тем не менее, с каждым автомобилем может случиться в пути поломка или авария. Время на ее устранение или разбирательство будет бесплатно добавлено к времени Вашего заказа. Если время, требуемое на устранение поломки или аварии, составляет более одного часа, Заказчик имеет право отказаться от продолжения заказа; в этом случае Заказчику возвращается оплаченная им сумма за неиспользованное время, начиная с момента поломки авто. Компания не будет нести ответственность за вызванное таким случаем опоздание, а также материальный и моральный ущерб, связанный с его последствиями.

8.             В салоне автомобиля строго запрещено курить и пользоваться веществами, способными испачкать или повредить салон, а также открывать бутылки с шампанским, вином и шипучими напитками (это следует делать заранее, вне автомобиля). Момент еды и питья в лимузинах, джипах и седанах следует согласовывать с водителем с учетом дорожных условий и стараться делать это во время остановок. В микроавтобусах спиртные напитки распивать запрещено. Заказчик несет ответственность за соблюдение этих правил.

9.             Заказчик несет ответственность за сохранность салона и оборудования автомобиля во время его аренды. До начала поездки Заказчик имеет право проверить чистоту и сохранность салона. При обнаружении нарушений чистоты и сохранности салона Заказчик имеет право составить в письменном виде перечень таких нарушений, заверить его подписью водителя автомобиля и связаться с Компанией по указанным в бланке-заказе контактным телефонам до начала исполнения заказа, указав представителю Компании на имеющиеся нарушения чистоты и сохранности салона. Заказчик обязан возместить Компании затраты, связанные с восстановлением чистоты и сохранности салона (за исключением стандартной чистки пылесосом ковриков и кресел), если таковые затраты стали необходимы по окончании времени аренды автомобиля Заказчиком.

10.          В случае наличия каких-либо претензий по исполнению заказа, Заказчик должен незамедлительно (в процессе исполнения заказа) обратиться в Компанию по контактным телефонам 8-495-227-75-62.  8-985-227-75-62.

Хиты проката

Акции

Новинки

Букет невесты

Украшения